Компания "НОВЫЕ КАМЕРЫ" предлагает сервисное абонентское обслуживание серверов систем видеонаблюдения. Главной целью абонентского обслуживания является обеспечение максимально эффективной работы программного и аппаратного комплекса систем видеонаблюдения Заказчика, оперативное решение возникающих проблем.
Все включено!
— Проведение профилактики оборудования, которая состоит из:
-
Проверки работоспособности системы в целом
-
Диагностики системных ресурсов, проверка дисковых массивов на наличие ошибок
-
Внешнюю и внутреннюю (системную) очистку сервера от мусора
-
Диагностику возможных неисправностей оборудования и мелкий ремонт на месте
-
Проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения
-
Диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера
-
Юстировка видеокамер и объективов
-
Диагностика кабельных трасс и системы питания видеокамер
— Установка обновлений специализированного программного обеспечения
— Диагностика проблемы по телефону, в случае необходимости, непосредственное решение проблемы на территории Заказчика
— При возникновении неисправности оборудования Заказчика, осуществляется мелкий ремонт на месте
— При возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте, Навиком Сервис проводит ремонт на базе собственного сервисного центра, (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора)
— Обеспечение временного подменного фонда оборудования, для поддержания непрерывной работы системы
— Инвентаризацию аппаратного комплекса Заказчика, составление спецификаций на оборудование обслуживаемое по Договору. Выдача рекомендации по улучшению работы комплекса в целом.
Тарифные планы:
Экономичный
Один профилактический выезд в два месяца, не более двух выездов в месяц (профилактических и аварийных), прибытие специалиста в течении 24-х часов.
Стандартный
Один профилактический выезд в месяц, но не более трех выездов в месяц (профилактических и аварийных), прибытие специалиста в течении 24-х часов.
Стабильный
Два профилактических выезда в месяц, но не более четырех выездов в месяц (профилактических и аварийных) прибытие специалиста в течении 12-ти часов.
Cтабильный VIP
Два профилактических выезда в месяц, количество аварийных выездов не ограничено, прибытие специалиста в течении 5 часов.
* Цены в прайсе приведены за 1 (одно) устройство регистрации видеосигнала (расположенный в пределах МКАД) в месяц.
Канальность\план обслуживания* |
Эконом |
Стандарт |
Стабильный |
Стабильный VIP |
Система от 2-х до 4-х каналов |
1200 |
2000 |
3400 |
4200 |
Система от 4-х до 8-ми каналов |
1600 |
2600 |
4400 |
5440 |
Система от 8-ми до 16-ти каналов |
2200 |
3400 |
5800 |
6800 |
Система от 16-ти до 24-х каналов |
3000 |
4400 |
7600 |
8800 |
Система от 24-х каналов и больше |
Договорная |
Обслуживание с оконечными устройствами (видеокамеры, микрофоны), кабельными трассами и системами питания. В процентах к стоимости обслуживания устройства регистрации видеосигнала или сервера. |
50% + |
Обслуживание удаленного рабочего места, расположение в пределах одного здания с устройством регистрации видеосигнала. В процентах к стоимости обслуживания. |
15% + |
Обслуживание удаленного рабочего места, расположение за пределами одного здания с устройством регистрации видеосигнала или сервером. |
1600 |
2400 |
4000 |
5000 |
Обслуживание систем в пределах Московской области за МКАД. |
50% + | * Стоимость сервисного абонентского обслуживания зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, архитектуры комплекса, периодичности выездов специалиста и места расположения серверов (Москва или область). Конкретная цена рассчитывается нашим специалистом при выезде и обследовании объекта. |